Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад № 23 Красносельского района Санкт-Петербурга
Дата проведения: 30 марта 2016 года
Презентация «Использование технологий интерактивного обучения в контексте ФГОС ДО
детей с ОВЗ 5–7 лет». Учитель-дефектолог, учитель-логопед О. И. Кабалия.
Показ совместной игровой деятельности с детьми 5–7 лет с ДЦП на тему «Путешествие» (реализация образовательной области «Физическое развитие» в аспекте развития мелкой моторики и формирования основ здорового образа жизни). Разновозрастная группа «Дети со сложными дефектами». Учитель-дефектолог, педагог-психолог Н. В. Верещагина. Воспитатели: И. Б. Землянская, И. Н. Ланская.
Показ игровой интегративной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ и детей общеобразовательной группы на тему «Платочек-путешественник» (реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»).
Разновозрастная группа «Дети со сложными дефектами», общеобразовательная группа. Учитель-дефектолог О. А. Борисова. Воспитатели: И. В. Герасимова, Е. П. Чистякова. Показ непрерывной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ 6–7 лет на тему «Игры совы» (реализация образовательной области «Речевое развитие»). Группа компенсирующей направленности VII вида. Учитель-дефектолог, учитель-логопед О. И. Кабалия. Воспитатели: Л. В. Авдеева, И. Г. Дмитриева.
Показ непрерывной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ 5–6 лет на тему «Федорино горе» (реализация образовательной области «Познавательное развитие»). Группа компенсирующей направленности VII вида. Учитель-дефектолог Н. Н. Твердохлеб. Учитель-логопед И. Е. Фирсова. Воспитатели: Нарижняя Ирина Ивановна, Фирсова Ирина Евгеньевна.
Круглый стол и анкетирование «Проблемы использования интерактивных технологий в образовательном процессе в группах компенсирующей направленности».