Открытая научно-практическая конференция «Инновационные практики дошкольного образования»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 компенсирующего вида Красносельского района Санкт-Петербурга

Дата события: 28 марта 2019 года

28 марта 2019 года в рамках проведения деловой программы Х Петербургского международного образовательного форума состоялась открытая научно-практическая конференция «Инновационные практики дошкольного образования», организатором которой стало Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно – методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга.

В конференции приняли участие педагоги и руководители дошкольных образовательных учреждений Красносельского района Санкт-Петербурга, а также приглашенные гости из Московской области, представители Республики Татарстан и делегация из Монголии.

ГБДОУ детский сад № 45 Красносельского района СПб активно принимает участие и является победителем многих конкурсов, в том числе: «К здоровой семье через детский сад», «Детские сады – детям», «Красносельский экофест», «Картина из мусорной корзины», «Сохраним природу вместе», станционных игр «Экологическая тропа», проекта «Крышечки доброты», научно – практической конференции «Инновационные практики дошкольного образования», где представлял блок экологических игр, а также уже много лет является участником международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг, направленной на воспитание подрастающего поколения, осознающего свою ответственность за сохранение окружающей среды и приумножение ее богатств.

Наибольший интерес у участников конференции вызвал блок «Калейдоскоп экологических игр», где они смогли не только посмотреть выставочные работы дидактических игр, но и поиграть в некоторые из них. Педагогами ГБДОУ детского сада № 45 были представлены авторские дидактические игры, направленные на решения таких глобальных проблем как раздельный сбор мусора, сортировка отходов: «Станет чище на Планете, если ей помогут дети», «Овощная грядка», Кротёнок Тиша – юный эколог», «Умники и умницы», «Сортируем правильно», «Защитники природы» и др.

После чего участники конференции высказали мнение о том, с огромным удовольствием будут применять в своей работе данный учебно-методический комплекс, ведь дидактические игры экологического содержания расширяют представления детей о взаимодействии человека и природы, деятельности людей в природе, взаимосвязях, существующих в природе, способствуют воспитанию эмоционально-ценностного отношения к природе, выработке навыков культуры поведения в окружающей природной среде.

Приняв участие в конференции в блоке «Применение учебно-методического комплекса «Калейдоскоп экологических игр» в работе воспитателя дошкольного учреждения и переняв опыт дошкольных образовательных учреждений можно утверждать, что экологическое образование в мире является приоритетным направлением обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Педагогами ведется активная работа по развитию и повышению уровня экологической культуры, разрабатываются инновационные формы работы с дальнейшим внедрением их в педагогический процесс.

Таким образом, сегодня можно констатировать факт глубоких преобразований в практике работы дошкольных образовательных учреждений, и прежде всего в направлении наполнения её экологоориентированным содержанием.

Бекасова Вероника Михайловна,
педагог – организатор

Сергеева Нелли Витальевна,
старший воспитатель

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *