Конкурс педагогических достижений в Красносельском районе в номинации «Педагог-психолог года»

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красносельского района Санкт-Петербурга

Дата события: с 09 ноября по 23 декабря 2016 года
В этом учебном году за право победителя Конкурса боролись 7 участников. Среди них были представители дошкольных образовательных учреждений, школ и ЦПМСС:

— Никитина Наталья Олеговна (ГБОУ СОШ № 270);
— Суханова Маргарита Александровна (ГБДОУ ЦРР, детский сад № 48);
— Горбатова Валентина Владимировна (ГБОУ СОШ № 375);
— Турчанинов Евгений Евгеньевич (ГБОУ СОШ № 237);
— Лебедева Ксения Андреевна (ГБОУ Гимназия № 505);
— Тупахина Татьяна Викторовна (ГБДОУ ЦРР, детский сад № 33);
— Купцова Мария Александровна (ЦПМСС Красносельского района).

Все участники должны были пройти конкурсное испытание, включающее пять туров:
— «Самопрезентация»,
— «Защита психолого-педагогической технологии»,
— «Проведение открытого занятия»,
— «Кейсы»,
— «Круглый стол».

По сумме результатов первого, второго и третьего туров определилось шесть финалистов, которые продолжили конкурсное испытание в 4 и 5 турах.

По итогам районного тура Конкурса педагогических достижений в номинации «Педагог-психолог года» дипломантами стали — Турчанинов Евгений Евгеньевич, Никитина Наталья Олеговна; призерами – Суханова Маргарита Александровна, Лебедева Ксения Андреевна. Безусловным победителем Конкурса стала педагог-психолог ГБДОУ ЦРР № 33 – Тупахина Татьяна Викторовна.

Межпредметное жюри Конкурса отмечает высокий профессиональный уровень, самоотдачу, эмоциональную включённость в процесс взаимодействия и чувство долга педагогов-психологов в работе с детьми. Все участники Конкурса владеют формами и методами коррекционной и развивающей работы, используют инновационные психолого-педагогические технологии, авторские программы и оригинальные методические приемы. Учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, в том числе с проблемами в развитии. В результате создаются наиболее оптимальные условия для поддержания эмоционально-комфортной атмосферы в детском коллективе, обеспечивается психологическая безопасность каждого ребенка и гармоничное развитие личности.

Косицкая В.А.,
директор ЦПМСС Красносельского района
Варламова Е.Н.,
методист ЦПМСС Красносельского района

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *