Квест-игра для учащихся 7-х классов «Биология, искусство и мифология в Русском музее»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 546 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Красносельского района Санкт-Петербурга

 Дата события: 22 мая 2019 года

В 2018-2019 учебном году педагоги школы № 546 в рамках реализации районного проекта «Наука и искусство» занимались поиском новых способов и форм интеграции предметов художественно-эстетического цикла в базовые предметы общего образования. Учителя биологии Хохлова И.Г. и Беляева Г.А. при участии педагога школы № 252 Петряшовой И.А. разработали и провели квест-игру «Биология, искусство и мифология в Русском музее» на экспозиции Михайловского дворца. Помощь в разработке заданий школьным биологам оказала сотрудник отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Русского музея Манискалко Ю.В.

Квест-игра проводилась в два этапа. На первом этапе группа семиклассников посетила экскурсию в Русском музее, где познакомилась с произведениями изобразительного искусства на мифологические сюжеты. На втором этапе ребята стали непосредственными участниками квест-игры «Биология, искусство и мифология в Русском музее».

В течение двух часов две команды, двигаясь по разным маршрутам в Михайловском дворце, разгадывали непростые задания. В ходе игры необходимо было отыскать на картинах определенные растения или животных, определить и записать их названия, объяснить, как тот или иной биологический объект связан с историей и мифологией. Для решения заданий квеста учащиеся использовали знания, полученные как на уроках биологии, так и в процессе экскурсионных занятий в Русском музее. Учащимся разрешалось пользоваться интернет-подсказками, совещаться.

В конце игры обе команды встретились у картины, с покупкой которой было связано решение о создании Русского музея (Репин И. Е. «Николай Мирликийский избавляет от смерти трех невинно осужденных»).

Обмениваясь впечатлениями, ребята говорили: «Знания по биологии помогли справиться с квестом. Командная работа способствовала быстрому прохождению квеста», «Квест был незабываемый и классный!», «Было интересно и занимательно. Атмосфера и впечатления — положительные!», «Получила только положительные эмоции!».

Надеемся, что творческая группа педагогов порадует школьников новыми занимательными и познавательными мероприятиями в следующем учебном году.

Савченко Т.Н.,
заместитель директора по методической работе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *