Использование датчиков движения для экономии электроэнергии в школе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга

Дата события: январь-апрель 2017 года

В начале учебного года мы организовали в нашей школе энергопатруль, который выяснил, что в кабинетах и коридорах лицея расходуется электроэнергия нерационально. А это неоправданные расходы.

Лицей наш имеет физико-математический профиль, физику мы изучаем с 5 класса и были уверены, что физика и техника нам помогут. Мы подумали, почитали, посоветовались. Так появился наш проект, в котором каждый выполняет свою роль: Барышев Василий работал как техник, Ожигина Евгения как эколог, Майстренко Екатерина как экономист.

Проект был представлен в январе 2017 года на региональный конкурс «Энергия и среда обитания», где получил 3 место по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в номинации «Проект по энергосбережению, энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии».

С 18 по 21 апреля 2017 года мы принимали участие во всероссийском Конгрессе молодых ученых Национального исследовательского Университета ИТМО. Наше выступление признали победителем конкурса докладов в школьной секции «Климатические изменения и энергоэффективные решения».

Работая над своим проектом, команда сняла видеоролик «Энергопатруль», получивший диплом 2 степени на открытом городском конкурсе фильмов «От года кино к году экологии. В объективе – окружающая среда» в номинации «Взгляд через эко-объектив, мы –эко-граждане».

Нам было очень интересно. Каждый из нас планирует связать свою жизнь с техникой, выбирая инженерные специальности. Профессия инженера не теряет популярности вот уже многие десятилетия: эти специальности обеспечивают производство материальных благ, продвигают вперед технологии и каждый день улучшают нашу жизнь. Несмотря на то, что данная профессия имеет плюсы и минусы, она позволяет, на наш взгляд, наиболее полно реализовать творческий потенциал людей с техническим складом ума.

Рассуждая так, мы видим перед собой пример своих родителей. Все имеют высшее техническое и экономическое образование, состоялись в жизни.

У Барышева Василия мама — экономист, папа – инженер-механик; У Майстренко Екатерины мама — инженер-эколог, а папа инженер – строитель. У Ожигиной Евгении родители — программисты.

Пусть не каждый из нас станет великим изобретателем, конструктором или программистом, но в наших силах сделать мир чуточку совершеннее, ведь инженер – это творческая профессия для умных людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *