Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 391 Красносельского района Санкт-Петербург
Дата события: 24 октября 2016 года
В городском семинаре «Профессиональная компетентность педагога в области здоровьесозидания как ресурс развития школы» приняли участие 37 педагогов из 18 школ района и 8 школ города (Петродворцового, Центрального, Приморского, Красногвардейского, Калининского и Кировского районов). Он проводился в рамках кластерного обучения участников ГОЭП по теме «Разработка эффективных средств коммуникаций между участниками образовательного процесса».
В первом выступлении пленарной части заместитель директора по УМР ГБОУ школа №49 Петродворцового района Вашечкина Ольга Викторовна представила модель развития профессиональной компетентности педагога в области здоровьесозидания, в которой охарактеризовала следующие компетенции – общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные, отметив в каждой ценностно-мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты. Докладывал к.п.н., доцент академии Маргарита Георгиевна Колесникова. Опыт школы в методическом сопровождении педагогов для овладения профессиональными компетенциями представила заместитель директора по МР ГБОУ СОШ № 391 Елена Витальевна Савиченко.
В практической части семинара школа показала три открытых интегрированных мероприятия: «Мы то, что едим» — интегрированный урок английского языка и химии; внеурочное интегрированное занятие «Вода + я = друзья» (литература и география) и внеклассное мероприятие «Математические старты» (математика и физическая культура).
Плодотворно прошла работа в группах по обсуждению проблемы развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию, а также приоритеты профессионального развития педагога как ресурс развития образовательного учреждения.
Ольга Борисовна Модулина, заместитель директора ИМЦ Красносельского района и Ольга Владимировна Нетребина, методист ИМЦ представили анализ ресурсных возможностей районной методической службы для развития профессиональных компетенций педагогов в области здоровьесозидания и на этом завершили семинарское занятие.
Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
Благодарим всех участников семинара за конструктивную и плодотворную работу!